Недорогой ремонт подвески

Недорогой ремонт подвески

Система подвески состоит из пружин, амортизаторов/стоек и рычагов (шаровых опор), которые соединяют транспортное средство с его колесами. Подвеска удерживает колеса в надлежащем контакте с землей, несмотря на неровности.

Трудно точно оценить среднюю стоимость ремонта подвески. Цена охватывает саму деталь (от дешевых аналогов до качественных комплектующих), затраты на рабочую силу, а также сложность замены.

Ремонт подвески включает в себя замену:

  • шаровой (от 400 р.);
  • втулки стабилизатора (от 500 р.);
  • полуоси (от 1100 р.).
  • амортизаторов (от 1100 р.);
  • опоры стоек (от 1200 р.);
  • подшипника ступицы (от 1200 р.);
  • сайлентблоков рычагов (от 1300 р.) и других деталей и элементов.

Замена передней или задней балки будет стоить дороже (от 4000 р.).

Особенности ремонта подвески

В подвеске автомобиля детали, как правило, заменяются попарно. Это означает, что, к примеру, меняются сразу левая и правая распорки, передние или задние амортизаторы. Такой подход позволяет обеспечить баланс и позволяет уберечь старые или частично изношенные детали от чрезмерного давления новых комплектующих. Если Вы замените запчасти только на одной стороне авто, это создаст дисбаланс.

Вашему автомобилю также может потребовать выравнивание колес после замены деталей подвески, что скажется на итоговой стоимости ремонта. Даже малейшее рассогласование нередко приводит к преждевременному износу шин и нарушению работы рулевого управления, а также элементов подвески.

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

You must be logged in to post a comment.

©2019-2024 АВТО-ПРЕМЬЕР